неділю, 26 червня 2016 р.







Приветствую всех гостей моего блога! После длительного перерыва я снова с Вами! 




За это время много произошло перемен: места жительства, места работы... ну и, что вполне естественно, 
перемены в творческом направлении.
   Нет! Я не перестала "чудить" ! Ни в коем случае! Впрочем, смотрите сами...


Начну с того, что теперь я работаю с дошколятами в Центре Развития Ребенка г. Первомайска. Детки очень разные, интересные..
А уж любознательные! За день на столько "чому?" " а як?" "що це?" ответишь, аж самой бывает страшно... Но с малышами скучать некогда: и поиграть, и научить, и рассказать, и... много всего другого.
Вот они, мои малышата.


У каждого- свой характер, свои "занозы"... Каждый из них- маленькая Вселенная со своим "Солнышком" внутри...
Надо помогать друг другу...

Лего-это лего...


Я все равно сложу картинку!


Ярослав и Глеб лучше в красоте понимают!







Равновесие тоже уметь держать надо!

Мы едем, едем, едем...

Задумались девчонки...

Кто победит?

Болельщики

Идет финальная игра !
Закаливание- залог здоровья!
День Вишиванки в гр."Дзвоники"



           Я очень рада, что мои творения доставляют огромную радость детям, да и воспринимают дети все по- другому... Тем более, что Дед и Баба - великаны в кукольном понятии: Дед- 110 см, а Бабуся- 130!




Бабусе я секрет открою...
Когда скучаешь по своей бабусе...
А кот-то мурчит!..

 Конечно, и про миников я не забываю! Вот эти Поварята "уехали" в ДНЗ № 4 г. Первомайска. Да и Солнышко "прописалось" там же...


 


 А Бабуля их всех туда "привела"...




Вот на это время пока и все... Всем хорошего лета!
Продолжение следует...

Немає коментарів:

Дописати коментар